Копия иска на заказчика пор мун. Контракту в 2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Копия иска на заказчика пор мун. Контракту в 2022». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Согласно ч. 5 статьи 95 Закона № 44-ФЗ «При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения».

Споры, связанные с заменой стороны госконтрактов

На заказчика такие требования не распространяются в соответствии с ч. 6 ст. Закона № 44-ФЗ, в которой указано: «В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику».

Однако на практике все же возникают споры относительно возможности заключения договоров уступки части прав требования по госконтрактам в части обязательств и в полном объеме.

Так, в постановлении от 12 сентября 2017 г № Ф04-3115/17 по делу № А03-23167/2015 арбитражный суда Западно-Сибирского округа указал, что договор цессии, которым предусмотрено, что уступается не только право требования оплаты но и возложение обязанности по выполнению работ в рамках исполнения контракта, является недействительным, как нарушающий запрет на перемену исполнителя, установленный законодателем в ч. 5 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

Как было уже указано, одновременная уступка права требования и возложения обязанности по выполнению работ не соответствует законодательству. Возможна ли в таком случае только уступка права требования оплаты? К сегодняшнему дню по данному вопросу сложилась однозначная правоприменительная практика. Так, например, в постановлении арбитражного суда Поволжского округа от 25 января 2021 г. № Ф06-69577/20 по делу № А72-4632/2020 указано следующее:

«Согласно ч. 5 ст. 95 Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Введенное указанной нормой права требование недопустимости перемены поставщика (подрядчика, исполнителя) при исполнении контракта означает запрет на передачу возникающих из соответствующих договоров прав и обязанностей при выполнении работ, оказании услуг, поставке и получении имущества. Данное правило согласуется с требованиями п. 7 ст. 448 ГК РФ, согласно которому победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора (за исключением требований по денежному обязательству).

По смыслу вышеназванных норм устанавливается запрет исключительно на перемену поставщика (исполнителя, подрядчика) при исполнении контракта, что не препятствуют совершению уступки прав (требований), вытекающих из контракта по денежному обязательству.

В результате подписания договора цессии не производится замена стороны договора – поставщика (подрядчика, исполнителя), а лишь переходит право требования уплаты начисленной задолженности. При этом заказчик сохраняет право на выдвижение возражений в соответствии со ст. 386 ГК РФ».

Идентичная позиция приведена также в постановлении арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 марта 2020 г. № Ф04-7386/19 по делу № А27-12656/2019:

«Установив, что работы выполнены, в связи с чем у ответчика возникла задолженность, принимая во внимание произведенную уступку прав требования, факт надлежащего извещения Управления о состоявшейся уступке, апелляционный суд признал оплату, произведенную платежным поручением, исполнением обязательства ненадлежащему кредитору (п. 1 ст. 312, п. 2 ст. 385 ГК РФ), в связи с чем правомерно удовлетворил исковые требования.

Кроме того, суд апелляционной инстанции правомерно указал, что замена исполнителя договором уступки права требования не производилась, уступка состоялась после выполнения работ по контракту и их сдачи заказчику, следовательно, исполнителем уступлен обществу денежный долг по обязательству.

Исходя из установленных обстоятельств, суд апелляционной инстанции пришел к верному выводу о том, что в данном случае договор уступки не нарушает принципа адресности и целевого характера бюджетных средств».

Таким образом, уступка прав требований, вытекающих из контракта по денежному обязательству, не нарушает требований законодательства РФ. При этом полная замена стороны исполнителям в госконтракте возможна только в случае, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

В судебной практике также встречаются и довольно «странные» по фабуле дела. В рамках дела № А16-642/2016, которое рассматривалось судами трех инстанций, организация-истец предъявила к государственному заказчику требование о взыскании неосновательного обогащения. Однако, как было установлено судами, организация-истец никогда не являлась стороной госконтракта, более того, организация-исполнитель контракта прекратила свою деятельность и было исключено из ЕГРЮЛ, в связи с чем в постановлении от 27 марта 2017 г. № Ф03-694/17 по делу № А16-642/2016 арбитражный суд Дальневосточного округа указал:

«В силу пункта 5 статьи 95 Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Таким образом, ни нормы гражданского законодательства, ни Закона №44-ФЗ не допускают возможности смены подрядчика на стадии исполнения контракта.

Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц ООО, являвшееся стороной контракта, прекратило деятельность 29.05.2015, о чем внесена в ЕГРЮЛ запись № 2152723058101; сведения о ликвидации данного общества внесены в реестр 06.10.2015, запись № 2152723149478.

Ответчик является органом государственной власти, финансируемым исключительно за счет средств федерального бюджета, а потому, договорные отношения с ним возможны только посредством заключения государственного контракта в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.

С ООО, являющимся истцом по настоящему делу, государственный контракт в установленном законом порядке никогда не заключался.

Оказывая услуги без наличия муниципального контракта, заключение которого является обязательным в соответствии с нормами названного Закона, общество не могло не знать, что работы выполняются им при отсутствии обязательства.

Следовательно, исходя из пункта 4 статьи 1109 ГК РФ не подлежит взысканию плата за фактически оказанные услуги для государственных и муниципальных нужд в отсутствие заключенного государственного или муниципального контракта.

Иной подход допускал бы поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в обход норм Закона № 44-ФЗ (статья 10 ГК РФ).»

Таким образом, фактическое выполнение работ в рамках госконтракта организацией, не являющейся стороной госконтракта, не образует на стороне заказчика неосновательного обогащения.

Читайте также:  Транспортный калькулятор - Татарстан

В рамках исполнения госконтрактов исполнитель в целях выполнения части работ вправе самостоятельно привлекать субподрядчиков, в таком случае исполнитель становится генеральным подрядчиком.

Согласно ч. 3 статьи 706 ГК РФ «Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком — ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда».

Сроки подписания госконтракта

Главное правило: подрядчик всегда подписывает первым, а заказчик – после него. Поэтому предельные сроки устанавливаются для подрядчиков. Они зависят от того, каким способом выбирали партнера-поставщика для госучреждения или бюджетного органа. Для каждого конкурентного метода предусмотрены свои периоды для подписания. Они приведены в таблице 1.

Таблица 1

Когда подрядчик должен подписать государственный контракт

Способ, которым был определен поставщик Граничные сроки подписания поставщиком
Конкурс С момента размещения протокола
1 Открытый конкурс 10 дней
2 Конкурс с ограниченным участием 10 дней
3 Конкурс в два этапа 10 дней
4 Закрытый конкурс 10 дней
5 Закрытый конкурс с с ограниченным участием 10 дней
6 Закрытый конкурс в два этапа 10 дней
Аукцион С даты размещения протокола или проекта контракта
1 Электронный аукцион 5 дней
2 Открытый аукцион 10 дней
Запрос котировок Не раньше недели и не позже 20 дней (указывается в извещении на проведение запроса)
Запрос предложений Не раньше недели с даты размещения итогового протокола, не позже 20 дней с даты подписания протокола

Нельзя сокращать период, за который участник закупки может представить необходимый опыт

Как следует из подп. «г» п. 28 Положения № 2604, при оценке заявок по показателю «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» учитывается последний акт, составленный при исполнении договора. Такой акт должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.

Некоторые заказчики ошибочно полагают, что они вправе сократить указанный срок.

Пример правовой оценки

Заказчик незаконно установил, что показатель «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта» определяется общим количеством заключенных и исполненных договоров (контрактов) за период 2019–2021 гг.

Согласно подп. «г» п. 28 Положения № 2604 участник закупки вправе представить заключенные и исполненные договоры и акты выполненных работ (оказания услуг), подтверждающие наличие у него соответствующего опыта, подписанные не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. Суд приходит к выводу, что требования заказчика о предоставлении документов за 2019–2021 гг. противоречат вышеуказанной норме и нарушают права потенциальных участников закупки.

Решение АС Астраханской области от 29.08.2022 по делу № А06-4083/2022. См. также решение АС г. Москвы от 04.08.2022 по делу № А40-75962/2022 г.

Чтобы контракт считался исполненным, достаточно документов о его исполнении. Наличие в реестре контрактов записи «Исполнение завершено» необязательно

Обратимся к примеру такой закупки.

Комиссия заказчика не засчитала представленные участником закупки контракты, потому что на момент рассмотрения и оценки заявок (28 февраля 2022 г.) они находились в реестре контрактов в статусе «Исполнение». Статус «Исполнение завершено» появился у этих контрактов позднее, в период с 1 по 4 марта 2022 г.

Правовая оценка суда: представленные участником закупки контракты подтверждали наличие необходимого опыта у участника закупки, потому что наряду с самими контрактами на момент рассмотрения заявки в ЕИС уже имелись акты об окончательной приемке выполненных работ на полную сумму. Следовательно, оснований для непринятия контрактов к оценке у комиссии заказчика не было.

Довод о том, что на момент подачи заявки на участие в конкурсе контракты находились в статусе «Исполнение», не может быть принят судом, поскольку технические изменения в карточке контракта не влияют на окончание работ по контракту. Действующее законодательство в сфере закупок не определяет отсутствие сведений в ЕИС в качестве обстоятельств, исключающих факт исполнения контрактов.

Решение АС Ставропольского края от 13.09.2022 по делу № А63-7609/2022 г.

Законодательство об оказании услуги по вывозу ТБО

  • быть зарегистрированным в РФ;
  • иметь лицензию на все виды деятельности, связанные с отходами;
  • не иметь долгов перед ФНС и не находиться под процедурами конкурсного производства или ликвидации;
  • предоставить безотзывную банковскую гарантию, действующую 1 год со дня подписания соглашения с последующей пролонгацией;
  • нанять в качестве руководителей или членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера людей, не имеющих неснятой/непогашенной судимости.
  • время и место его заключения;
  • наименование регионального оператора, Ф. И. О. его официального представителя с указанием должности;
  • Ф. И. О. потребителя, его паспортные данные;
  • предмет договора: услуги, оказываемые региональным оператором, обязанность потребителя по их оплате, объем, способ и периодичность вывоза ТКО, способ складирования ТКО (мусоропроводы, контейнеры и т. д.), дата начала оказания услуг;
  • срок и порядок оплаты по договору;
  • права, обязанности, ответственность сторон и т. д.

Образец соглашения о зачете взаимных требований для 2022 года

Участники сделки указывают дату, с которой обязательства считать погашенными. Эта дата зависит от сроков исполнения. Определяют срок, которой наступил позднее, и считают обязательства прекращенными с этой даты (п. 3 информационного письма Президиума ВАС РФ от 29 декабря 2001 г. № 65). Также в документе отмечают дату, с которой он вступает в силу.

Перед тем как провести процедуру зачета, оформляют специальное соглашение. По сути, подобный документ представляет собой несколько таблиц, в которых указано, по каким договорам каждый из контрагентов имеет задолженность перед другим. Посмотрите образец соглашения – в 2022 году он пригодится при оформлении сделки о зачете взаимных требований. Как зачесть такие требования, узнайте из рекомендации экспертов Системы Юрист.

Читайте также:  Областной материнский семейный капитал

Как добровольцу получить статус ветерана боевых действий?

Чтобы получить выплаты и льготы добровольцам СВО необходимо оформить удостоверение ветерана боевых действий. Сделать это можно в любой момент во время службы или после нее. Лучше позаботиться об этом еще перед тем, как выехать в зону спецоперации.

Этапы получения статуса:

  1. Военный пишет рапорт с просьбой выдать удостоверение ветерана.
  2. Сотрудники кадровой службы воинской части делают фото заявителя, принимают документы и оформляют доверенность на одного из родных добровольца, чтобы тот забрал удостоверение.
  3. Доверенное лицо приходит в воинскую часть и получает документ.

Обратите внимание! Если участник СВО решил оформить статус уже после возвращения домой, нужно подавать не рапорт, а обычное заявление. Забирать удостоверение можно самому, доверенность не обязательна. Заявка отправляется в воинскую часть или военный комиссариат.

Необходимые документы:

  • копии паспорта;
  • две фотографии 3*4 см;
  • подтверждение участия в боях.

Удостоверение выдается на неограниченный период и действует на всей территории Российской Федерации.

Нарушение условий государственного контракта

Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа (ч. 1 ст. 2 УК РФ).

Субъект (кто привлекается): должностное лицо головного исполнителя или исполнителя, заключившего договор в целях выполнения гособоронзаказа, ранее привлекавшийся к административной ответственности по ст.14.55. КоАП РФ за нарушение условий контракта.

К таким лицам, в том числе, относятся руководители организации.

За какие нарушения контракта установлена ответственность: в частности, за недопоставку товара/не выполнение работ, нарушение по качеству, нарушение сроков выполнения обязательств.

Лицо освобождается от ответственности, если добровольно устранит нарушение.

Более суровая мера ответственности предусмотрена за невыполнение задания государственного оборонного заказа или при нарушении контракта, повлекшего причинение ущерба в размере от 5% от цены контракта, но не менее 5 млн. рублей. (ч. 1 ст. 201.2 УК РФ). Лицо не освобождается от ответственности, даже если устранит нарушение.

Рекомендация: как будут рассматриваться дела данной категории, покажет практика. На данный момент внимательно относитесь к документообороту по контрактам, фиксации договоренностей и сдаче результатов исполнения.

Ответственность поставщика при отказе от заключения контракта по 44-ФЗ

Победивший в тендере поставщик обязан подписать договор на предоставление ТРУ, даже если у него нет товаров или финансов для предоставления обеспечения либо не функционирует оборудование, используемое в процессе производства.

К серьезным причинам для выхода из сделки не относят изменение изначально запланированных условий. Под последним понимается резкий скачок курса валюты, лишающей исполнителя выгоды при закупке зарубежной продукции. Также это может быть ситуация, когда у продавца нет ресурсов для выполнения условий.

Покупатель не станет заставлять вторую сторону соглашения закрепить сделку в случае отказа последнего от заключения контракта по 44-ФЗ после проведения, например, аукциона. Однако продавцу нужно понимать, что за подобным его решением последует наказание:

  • Присвоение организатором тендера обеспечения поданной на торги заявки.
  • Включение компании исполнителя в РНП. В таком случае она не сможет участвовать в государственных и муниципальных закупках. Дело в том, что организаторы торгов подобного уровня обычно работают только с претендентами, отсутствующими в данном реестре.

Российские футбольные фанаты намерены принять участие в боях за Донбасс

Инструктор центра подготовки добровольцев рассказал, что в настоящее время футбольные фанаты со всей России приезжают в Донбасс, чтобы вступить в первый отряд болельщиков и участвовать в боевых действиях.

«Ярый» утверждает, что некоторые из новобранцев уже прошли курс молодого бойца и сейчас совершенствуют свои навыки на занятиях с инструкторами штурмовых групп в Мариуполе. По словам «Ярого», объявление о создании первого в Украине боевого подразделения фанатов вызвало большой энтузиазм среди футбольных болельщиков.

«Люди всячески поддерживают: и морально поддерживают, и стараются материально как-то поддержать. Со всей России практически съезжаются: это ЦСКА, «Спартак», «Зенит», «Амкар», «Ростсельмаш», Екатеринбург», — рассказал инструктор.

«Ярый» также рассказал, что раньше среди фанатов имели место быть разнонаправленные политические взгляды. Так, некоторые представители движения участвовали в боевых действиях в Донбассе с 2014 года, однако первое целиком фанатское подразделение «Española» появилось лишь во время проведения спецоперации. Данная группа единомышленников была сформирована на базе бригады «Восток».

30 августа депутат Государственной Думы Александр Хинштейн заявил о намерении подготовить поправки в Трудовой кодекс. Это позволит защитить права российских добровольцев, участвовавших недавно в специальной военной операции на Украине. Затем он напомнил о недавнем скандале с участием сотрудника компании «Магнит», который был уволен за прогулы во время участия в боевых действиях за рубежом.

Казначейское сопровождение контракта

Если в закупке действует казначейское сопровождение, заказчик пишет об этом в плане-графике, извещении, документации о закупке и в тексте госконтракта. Каждому государственному контракту заказчик присваивает идентификатор (ИГК), который указывают во всех расходных документах. По идентификатору ТОФК отслеживают всю цепочку денежного потока по контракту и блокируют расходные операции, которые считают нецелевыми.

Правительство РФ ежегодно в декабре утверждает правила, по которым работает казначейское сопровождение. В 2022 году действует Постановление Правительства №1765 и Постановление Правительства №1819 — для контрактов по гособоронзаказу. Эти правила регламентируют, какие бюджетные средства нужно контролировать казначейству в соответствии с законом о федеральном бюджете на 2022 год №380-ФЗ.

  • контракты в рамках государственного оборонного заказа на сумму более 300 тыс. рублей;
  • госконтракты на сумму более 100 млн рублей;
  • контракты на сумму более 300 тыс. рублей, которые заключили с единственными поставщиками в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
  • Указать соисполнителей по договору.
  • Открыть лицевые счета в ТОФК себе и субподрядчикам.
  • Перечислять бюджетные средства на банковские счета юрлица только на разрешенные цели из п. а ч. 6 раздела I Постановления Правительства №1765. Например, можно переводить деньги на зарплату, соцвыплаты, возмещать расходы собственных средств.
  • Вести раздельный финансовый учет.
  • Предоставить в ТОФК документы, которые подтверждают целевое использование средств.
  • Указывать в договорах и расчетных документах ИГК.

Казначейское сопровождение не применяется в закупках Минобороны в соответствии с 275-ФЗ, когда учет бюджетных средств происходит на отдельных счетах, открытых в уполномоченном банке. Подробнее об этом мы писали в статье. Также казначейское сопровождение не действует в закупках для органов внешней разведки, для корпорации «Росатом», закупках средств контрразведки и других случаях, указанных в п. 3 ч. 3 ст. 5 380-ФЗ.

Читайте также:  Как отказаться от алиментов на ребенка должнику или взыскателю

Изменение цены контракта по 44-ФЗ в 2021 году

Исполнение контракта подразумевает выполнение обеими сторонами — заказчиком и поставщиком — своих обязательств. То есть исполнитель поставляет товар, выполняет работу либо оказывают услугу в соответствии с условиями контракта, а заказчик принимает поставку, своевременно и в полном объеме ее оплачивает. В ходе процесса стороны должны руководствоваться нормами самого контракта, закона 44-ФЗ, Гражданского кодекса и иных правовых актов.

Льготы по условиям муниципального контракта могут предоставляться представителям малого бизнеса при выполнении социально значимых проектов, но в контракте при этом должна обязательно приводиться ссылка на соответствующие решения местных властей, принятые до определения победителя закупки.

  1. Утверждается план закупок и публикуются извещения в ЕИС.
  2. Участники подают заявки.
  3. Проводятся отборочные процедуры, и определяется победитель.
  4. В ЕИС публикуется проект контракта, и стороны согласовывают условия.
  5. Согласованный контракт подписывается сторонами.
  6. После выполнения заказа подписывается акт приемки, и средства перечисляются на счет подрядчика.

Написать комментарий

      …. ограничили перечень документов, которые может требовать заказчик от МСП

      Среди информации, которую имеет право требовать заказчик:

      • наименование, адрес, учредительный документ — для юрлиц, ФИО, паспортные данные, адрес для ИП,
      • ИНН,
      • копия решения об одобрении крупной сделки,
      • документы об обеспечении заявки,
      • декларация, подтверждающая отсутствие ликвидации или банкротства, долгов по налогам,
      • описание товара,
      • цена.

      Заложенное по ипотеке и арестованное имущество должников будут продавать через электронные торги

      Такой порядок повысит прозрачность и конкурентность торгов. Если в закупках сможет участвовать большее число покупателей, то сделка может оказаться выгоднее для заемщика. Операторов правительство выберет среди единых электронных площадок, на которых продается имущество, конфискованное в собственность государства. Также заработает ГИС «Конфискат».

      Обеспечение исполнения госконтракта в ГОЗ

      Обеспечение исполнения госконтракта не потребуется, если в закупке соблюдены два условия:

      • есть банковского или казначейского сопровождения,
      • закупают создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, космической техники и объектов космической инфраструктуры.

      Сроки оплаты поставленного товара или оказанных услуг обязательно прописываются в государственном контракте. Если заказчик их нарушает, то первым шагом поставщика должно стать написание официальной претензии. Телефонные звонки в такой ситуации оказываются малоэффективными: их будет сложно использовать в качестве доказательства в суде, следовательно, претензию нужно составлять в письменной форме.

      Заказчик направляет в контрольный орган обращение о согласовании заключения контракта с контрагентом

      В соответствии с п.1 постановления Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 заключение контракта с единственным контрагентом должно быть согласовано с соответствующим контрольным органом в случае признания несостоявшимся электронного конкурса или аукциона при отсутствии надлежащих заявок, если НМЦК превышает 1 тыс. руб., то есть практически во всех случаях.

      Согласование заключения контракта с единственным поставщиком при признании несостоявшимся электронного запроса котировок в случае отсутствия заявок не требуется. На это указывает также Минфин России в пункте 5.2 письма от 14 февраля 2022 г. N 24-01-09/10138.

      Заключение контракта без согласования с контрольным органов в случае, если согласование предусмотрено законодательством, является административным правонарушением по ч.1 ст.7.29. КоАП РФ (штраф на должностное лицо составляет 30 тыс. рублей).

      Одновременно с обращением заказчик может направить проект контракта на подпись своему контрагенту и контрагент вправе его подписать, не дожидаясь решения контрольного органа. Но заказчику разрешается подписать контракт только после получения решения о согласовании. На это указал Минфин России в письме от 18.03.2021 № 24-04-07/19432.

      Часть 7 ст.93 Закона №44-ФЗ определяет, какими контрольными органами осуществляется согласование:

      – при закупках для обеспечения федеральных нужд – федеральным контрольным органом в сфере закупок (ФАС России);

      – при закупках для обеспечения нужд субъекта РФ – органом исполнительной власти субъекта РФ, который уполномочен на контроль в сфере закупок;

      – при закупках для обеспечения муниципальных нужд – органом местного самоуправления, который уполномочен на контроль в сфере закупок.

      Порядок согласования установлен частями 8 – 11 ст.93 Закона N 44-ФЗ, а также вышеупомянутыми Правилами №961.

      Обращение в контрольный орган формируется по форме, установленной приложением к Правилам №961. В обращение включается:

      – информация о заказчике (формируется автоматически в соответствии со сведениями, включенными в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) (п.4 Правил №961);

      – информация из извещения об осуществлении закупки (ИКЗ, наименование объекта закупки, НМЦК (начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта), ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта)) (подпункты “а” – “в” пункта 5 Правил №961);

      – код, установленный для случая признания закупки несостоявшейся (информация формируется автоматически в соответствии с протоколом, размещенным в ЕИС) (подпункт “д” пункта 5 Правил №961);

      – информация о единственном поставщике (формируется автоматически в соответствии с единым реестром участников закупок) (п.6 Правил №961).

      К приложению прилагаются:

      • информация и документы или их копии, предусмотренные в извещении об осуществлении закупки, для представления в заявке на участие в закупке (за исключением документов, подтверждающих предоставление обеспечения заявки на участие в закупке);
      • предложение о цене контракта (сумме цен единиц товара, работы, услуги – в случае, предусмотренном ч.24 ст.22 Закона №44-ФЗ) – для электронного аукциона (п.8, п.9 Правил №961).

      Обращение формируется с использованием ЕИС и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Обращение направляется заказчиком в контрольный орган не позднее чем через 5 рабочих дней с даты размещения в ЕИС протокола, содержащего информацию о признании конкурентной процедуры несостоявшейся (ч.6 ст.93 Закона №44-ФЗ).

      Образец подтверждения добросовестности

      В законе не установлено специальной формы подтверждения добросовестности по 44-ФЗ, поставщик может составить её в любом виде. Хотя никаких правил относительно заполнения этого документа нет, составлять его нужно, используя только ту информацию, которая потребуется заказчику.

      В документ нужно включить информацию об уже заключённых контрактах. В ней должны быть отражены следующие сведения:

      • реестровый номер записи контракта;
      • сведения о заказчике — ИНН и название;
      • цена, за которую был совершён контракт;
      • предмет контракта;
      • даты заключения контракта и его исполнения;
      • указание на наложенные неустойки, пени и штрафы, если таковые имели место.


      Похожие записи:

      Добавить комментарий